Радиостанция Транспорт РВ-1.1МК А174.464424.007

Сохранить в PDF Печать
Стоимость

По запросу

Показать номер телефона

Не указан
  • Категория: Гражданская продукция Ростех
Общая информация
Местонахождение
Реализация объекта

Применение:Двухдиапазонная локомотивная радиостанция "Транспорт РВ-1.1МК" А174.464424.007 предназначена для симплексных линейных и зоновых систем поездной радиосвязи на частоте 2,130 МГц или 2,150 МГц в гектометровом диапазоне (ГМВ), а также на любом из 6 каналов в любой из заранее установленных 8 групп частот метрового диапазона (МВ, УКВ, минимальный разнос между каналами 25 кГц). 
Отрасль/Область применения:Производство 
Описание:Двухдиапазонная локомотивная радиостанция «Транспорт РВ-1.1МК» А174.464424.007 предназначена для симплексных линейных и зоновых систем поездной радиосвязи на частоте 2,130 МГц или 2,150 МГц в гектометровом диапазоне (ГМВ), а также на любом из 6 каналов в любой из заранее установленных 8 групп частот метрового диапазона (МВ, УКВ, минимальный разнос между каналами 25 кГц).
Радиостанция обеспечивает связь машиниста локомотива с:
•    дежурным по станции (ДСП);
•    поездным диспетчером (ДНЦ);
•    дежурными по переездам;
•    дежурными по локомотивным депо;
•    машинистами встречных и вслед идущих локомотивов;
•    машинистами соединенных поездов;
•    руководителями ремонтных работ;
•    начальниками (бригадирами) пассажирских поездов;
•    маневровыми диспетчерами;
•    узловыми диспетчерами.
Возможна организация связи ДСП в пределах диспетчерского круга. Низкорасположенная грозозащищенная антенна (диапазона УКВ) АЛ/2 с коэффициентом усиления 4 дБ в диапазоне частот 151 – 156 МГц предназначена для установки на металлические крыши. Грозозащищенная дискоконусная антенна (ШИ2.091.302-04) диапазона 151-156 МГц, 307-344 МГц предназначена для установки на металлические или диэлектрические крыши.
Питание радиостанций осуществляется от бортовой локомотивной сети постоянного тока напряжением от 35 до 155 В. Соотношение времени работы в режимах «Прием» и «Передача» 3:1 с одноминутным ограничением передачи при однократном нажатии на тангенту.
Рабочая температура окружающей среды от -40 до +55 0С. Относительная влажность не более 95% при температуре не более 25 0С.
Функциональные возможности:
•    одновременная работа в двух диапазонах;
•    прием индивидуального вызова по номеру поезда и локомотива, а также прием группового вызова;
•    прием информации об условных, безусловных, зависимых и независимых точках пути;
•    индикация приема сигнала “Остановка”;
•    переход радиостанции в режим “Прием” основного канала ГМВ из “Дежурного приема” при снятии манипулятора;
•    служебная связь между кабинами локомотива;
•    передача информации о проникновении в локомотив и сигналов пожарной тревоги;
•    автоматическое резервирование блоков питания и автоматики в диапазоне ГМВ;
•    автоматическая регулировка громкости по уровню шума, окружающего УПП;
•    встроенные в УПП микрофон и громкоговоритель;
•    «мягкое» включение громкоговорителя при приеме вызова;
•    унифицированный интерфейс для подключения приемопередатчика третьего диапазона (330 или 460 МГц).

Регион

Воронежская область
  • Обременение: Нет
  • Реализуется в рамках процедуры банкротства: Нет
  • Реализуется в рамках исполнительного производства: Нет